Новости

12.02.2018
Эффективность расходования средств администрацией Ленинского района

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты города на 2017 год проведена проверка эффективности расходования бюджетных средств города Новосибирска, выделенных   администрации Ленинского района города Новосибирска на осуществление деятельности в сфере дорожного хозяйства в 2015-2016 годах.

По поставленному вопросу выполнены контрольные мероприятия в администрации Ленинского района и в МКУ «Ленинское»:

Перечень территорий Ленинского района, содержание которых осуществляет МКУ «Ленинское» с 2015 года, утвержден Главой администрации Ленинского района города Новосибирска площадью 3 330 тысяч кв. м. 

МКУ «Ленинское» является подведомственным получателем бюджетных средств администрации Ленинского района.

Объём финансирования МКУ «Ленинское» в рамках проверяемого периода в общем объёме составил:

- в 2015 году 27 млн. 434 тыс. руб.

- в 2016 году 22 млн. 667 тыс. руб.

В том числе на дорожное хозяйство выделено:

- в 2015 году 16 млн. 356 тыс. руб.

- в 2016 году 16 млн. 429 тыс. руб.

Основную долю в общем объеме финансирования, выделенных МКУ «Ленинское», на дорожное хозяйство составляло финансирование на выплату заработной платы персоналу Учреждения для выполнения функций по обеспечению содержания улично-дорожной сети Ленинского района города Новосибирска.

Проверкой деятельности учреждения установлен большой перечень недостатков и несоответствий, который приведен в тексте акта. Основные нарушения и несоответствия, прямо влияющие на эффективность, касаются следующих вопросов:

1. Установленные показатели в муниципальном задании не характеризуют виды работ, объем и качество оказываемой муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении;

2. В нарушение п.6 постановления мэрии от 08 июля 2013 № 6455 администрацией Ленинского района при разработке муниципального задания не составлена и не направлена заявка – пояснительная  записка  в ГУБО мэрии;

3. В нарушение п.1 постановления мэрии от 05 мая 2014 № 3699 МКУ «Ленинское» выполнило работы, не предусмотренные перечнем муниципальных работ;

4. В нарушение пунктов 2.5 и  4.10.2. Устава до 01 февраля 2016 года МКУ «Ленинское» осуществляло собственными мобильными бригадами  работы в области содержания закрепленных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений не предусмотренные Уставом.

5. В акты выполненных работ по содержанию дорог и тротуаров включались работы по распределению песчанно - гравийных материалов  пескоразбрызгивателем на тротуарах  категории  IIIа  , которая не предусмотрена в Спецификации  приложения № 2 соответстующего Контракта и что является нарушением условий Контракта;

6. В нарушение п.6.1 типового Контракта на предоставление автотранспорта для уборки улично-дорожной сети Ленинского района МКУ «Ленинское» акты о приемке оказанных услуг ООО «Автодорремонт техно» и ООО «Асфадор» путем объезда и осмотра убранных территорий не оформлялись;

7. В нарушение п.2 ст. 9 Федерального Закона «О бухгалтерском учете» в путевых листах, приложенных к актам выполненных работ, отсутствуют данные: о маршруте, видов выполняемых работ, количестве отработанных часов;

8. Списание запасных частей осуществлялось по актам о списании материальных запасов, при этом в направлении расходования указана причина – «списано на нужды учреждения», в связи, с чем проверить обоснованность списания материальных запасов на сумму  558  тыс. рублей не представляется возможным.

9. В проверяемом периоде приобретенные автомобили имели гарантийные сроки обслуживания. МКУ «Ленинское» не воспользовалось своими правами по гарантийному ремонту автомобилей, в связи, с чем дополнительные расходы по запасным частям составили 530  тыс. рублей. 

10. Списанные аккумуляторы МКУ «Ленинское» не утилизированы, в связи, с чем недополучены доходы;

11. В нарушение п.4 Положения об исчислении стажа работы для  выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет для работников МКУ «Ленинское» без решения комиссии по установлению трудового стажа и приказов директора учреждения выплачена надбавка за выслугу лет;

12. В нарушение  ст. 60.2. и ст. 151 Трудового кодекса РФ  и  п.3.2.1 «Положения об оплате труда и премировании»  работникам учреждения произведены доплаты  за август - декабрь 2016 года за исполнение обязанностей временно отсутствующих работников  без оформления дополнительного соглашения к трудовому договору;

Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется исходя из критериев экономичности, продуктивности и результативности использования данных средств.

Проведенной проверкой по оценки эффективности расходования бюджетных   средств установлено, что в 2015- 2016 годы  МКУ «Ленинское» неэффективно использовало бюджетные средства, выделенные на содержание улично-дорожной сети  Ленинского района города Новосибирска.

По результатам проведения проверки в адрес Учреждения направлено представление с требованием устранить выявленные нарушения.

Руководством учреждения предоставлен ответ с перечнем мероприятий направленных на устранение, часть из которых уже выполнена.

Дополнительно по результатам рассмотрения материалов проверки в отношении администрации Ленинского района и МКУ «Ленинское»  мэрией города направлено письмо с перечнем разработанных мероприятий, направленных на недопущение в дальнейшем выявленных нарушений.

<< Вернуться к списку новостей